Двигатели снабжены толкателями клапанов (по принципу стоящих на семействе "Самара", но самое интересное, что их регулировать можно только шлифовкой внутренней поверхности толкателя, а не шайбами. Утверждаю это с 100% уверенностью, т.к. неделю назад менял клапана на своей Тииде.
илья крылов писал(а): А ,если не прогорят?
ГБО же регулируется.И потом.На сервисе раз в 30 тысяч проверьте зазоры.
Прогорят, это вопрос времени.
Производить регулировку клапанов, крайне не дешевое дело. А по книге ТО, их вообще не регулируют.
ну смотрите.я это слышу о прогаре уже 200 тысяч км.есть прдо ЛК 100 так там регулировка клапанов через 120000км и все.
в чем проблема.
как может что-то прогореть,если у вас 4е поколеие.тамже время открытия формунок устанавливается равным по бензину.
илья крылов писал(а): ну смотрите.я это слышу о прогаре уже 200 тысяч км.есть прдо ЛК 100 так там регулировка клапанов через 120000км и все.
в чем проблема.
как может что-то прогореть,если у вас 4е поколеие.тамже время открытия формунок устанавливается равным по бензину.
Почитайте параллельный форум. Там недавно человек писал, что у него прогорели клапана за, по моему 60.000 км.
На сотке гидрокомпенсаторы стоят, они не требуют регулировки зазоров клапанов, а на тииде нет гидрокомпенсаторов.
Дело не во времени открытия форсунок (газ горит дольше чем бензин), а в самом двигателе.
илья крылов писал(а): Согласен,но ведь на ваз 2109 тоже есть регулировка клапанов.Я их регулирую раз в 20000 и ничего.Катаюсь.
Дак это "девятка", а это тиида. Я еще раз повторюсь, попробуйте отрегулировать клапана на тииде. Это перекроет всю экономию. Тем более если регулировать каждые 30.000км.
стоп.тогда вообще неясно ничего.смотрите,есть наш ваз.там регулировка где-то через 25,где-то через 30 тысяч.
нет идриков.
у меня была спектра.там гидрики.все на газу
есть аккорд.там нет гидриков,регулировка через 45000 км клапанов.крузер 100,нет гидриков регулировка чрез 120000км.у нас нет гидриков,но нет и регулировки по то клапанов.это как?
либо гидрики,либо регулируем.
если нет гидриков,значит регулировать придется.
если они есть,значит не надо.
можно масленку также поставить,модно обд коррекцию.
я просто не понимаю,если мы регулируем стаканами,то вообще нет проблем.
просто мы по датчику с мозгов редуктора будем открывать газовые форсунки вместо бензиновых.вот и все.почему что-то должно прогореть?
как дорого стоит регулировка клапанов?