автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
О клапанах (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: О клапанах
Пост #11   Дата: 01.07.2011 09:04 #109947 
RE: О клапанах
Двигатели снабжены толкателями клапанов (по принципу стоящих на семействе "Самара", но самое интересное, что их регулировать можно только шлифовкой внутренней поверхности толкателя, а не шайбами. Утверждаю это с 100% уверенностью, т.к. неделю назад менял клапана на своей Тииде.
ujytw
Стажер
Постов: 41

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Нижний НовгородДата рождения: 1973-11-10

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[size=4]Нижний Новгород, TIIDA 1.6, хетчбек, МКПП, 2008 г.
они вернули мою машину к жизни http://akson52.ru/
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 17.08.2011 23:30 #115838 
RE: О клапанах
а если у меня стоит гбо,то как тогда быть?
илья крылов
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 18.08.2011 00:59 #115843 
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
а если у меня стоит гбо,то как тогда быть?
Ждать когда прогорят. Потом менять. А после всего считать экономию.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 20.08.2011 23:12 #116417 
RE: О клапанах
А ,если не прогорят?
ГБО же регулируется.И потом.На сервисе раз в 30 тысяч проверьте зазоры.
илья крылов
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 20.08.2011 23:30 #116420 
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
А ,если не прогорят?
ГБО же регулируется.И потом.На сервисе раз в 30 тысяч проверьте зазоры.

Прогорят, это вопрос времени.
Производить регулировку клапанов, крайне не дешевое дело. А по книге ТО, их вообще не регулируют.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 20.08.2011 23:44 #116424 
RE: О клапанах
ну смотрите.я это слышу о прогаре уже 200 тысяч км.есть прдо ЛК 100 так там регулировка клапанов через 120000км и все.
в чем проблема.
как может что-то прогореть,если у вас 4е поколеие.тамже время открытия формунок устанавливается равным по бензину.
илья крылов
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 21.08.2011 00:20 #116433 
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
ну смотрите.я это слышу о прогаре уже 200 тысяч км.есть прдо ЛК 100 так там регулировка клапанов через 120000км и все.
в чем проблема.
как может что-то прогореть,если у вас 4е поколеие.тамже время открытия формунок устанавливается равным по бензину.

Почитайте параллельный форум. Там недавно человек писал, что у него прогорели клапана за, по моему 60.000 км.
На сотке гидрокомпенсаторы стоят, они не требуют регулировки зазоров клапанов, а на тииде нет гидрокомпенсаторов.
Дело не во времени открытия форсунок (газ горит дольше чем бензин), а в самом двигателе.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 21.08.2011 11:57 #116446 
RE: О клапанах
Согласен,но ведь на ваз 2109 тоже есть регулировка клапанов.Я их регулирую раз в 20000 и ничего.Катаюсь.
илья крылов
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 21.08.2011 14:10 #116458 
RE: О клапанах
илья крылов писал(а):
Согласен,но ведь на ваз 2109 тоже есть регулировка клапанов.Я их регулирую раз в 20000 и ничего.Катаюсь.
Дак это "девятка", а это тиида. Я еще раз повторюсь, попробуйте отрегулировать клапана на тииде. Это перекроет всю экономию. Тем более если регулировать каждые 30.000км.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 21.08.2011 14:18 #116461 
RE: О клапанах
стоп.тогда вообще неясно ничего.смотрите,есть наш ваз.там регулировка где-то через 25,где-то через 30 тысяч.
нет идриков.
у меня была спектра.там гидрики.все на газу
есть аккорд.там нет гидриков,регулировка через 45000 км клапанов.крузер 100,нет гидриков регулировка чрез 120000км.у нас нет гидриков,но нет и регулировки по то клапанов.это как?
либо гидрики,либо регулируем.
если нет гидриков,значит регулировать придется.
если они есть,значит не надо.
можно масленку также поставить,модно обд коррекцию.
я просто не понимаю,если мы регулируем стаканами,то вообще нет проблем.
просто мы по датчику с мозгов редуктора будем открывать газовые форсунки вместо бензиновых.вот и все.почему что-то должно прогореть?
как дорого стоит регулировка клапанов?
илья крылов
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Среда, 22 Мая 2024 года - 2:15, ( часовой пояс GMT +3 )